пятница, 2 ноября 2012 г.

Начинаем готовиться к Новому Году!

Чтобы не бегать с выпученными глазами и высунутым языком в конце декабря (вместо того, чтобы наслаждаться новогодней атмосферой), предлагаю начать готовиться к Новому Году заранее. Для себя я составила план на 8 недель. В этом году мы отмечаем не так широко как в прошлом (собралось 4 поколения родственников). Будем только мы с мужем и наша 3х месячная дочка. Поэтому в этом году мне не нужно планировать список гостей, их размещение и т.д. И стол, конечно, будет попроще, только наши с Л любимые блюда.

Вы можете воспользоваться моим планом, если он вам подходит, или написать свой.


Думаю, до Нового Года мои шаблоны будут исключительно праздничными. На всякий случай, напоминаю, какие шаблоны для подготовки к празднику у меня уже есть (но это не значит, что не будет новых на эти же темы):
 Косметические процедуры и новогоднее меню
Поделки
Покупки 1
Покупки 2 + новогодние фильмы  (этот список я обновлю в этом году)
Новогодние обещания, семейные традиции и покупки 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий